Первый раз программа Sycret Saloon появилась на рынке программного обеспечения в далеком 2007 году. Сегодня же мы представляем вторую обновленную и значительно улучшенную версию этой программы.
Напомним, что Sycret Saloon – это, в первую очередь,
программа для салона красоты. Множество разнообразных, но понятных каждому пользователю настроек позволяют, как можно с большей точностью отразить в ней специфику именно вашего салона. Такое ПО просто незаменимо в работе SPA-студий, косметических центров и салонов класса ЛЮКС.
Программа имеет простой и понятный интерфейс, что в совокупности с широким функционалом, обеспечило ей широкую популярность не только в нашей стране, но и за рубежом. Кроме того, существует портативная версия Sycret Saloon, которая позволит без лишних усилий ознакомиться с основными принципами работы с программой.
Программа имеет высокую степень защиты данных. Другим словами, вы и ваши клиенты можете не переживать за сохранность конфиденциальных данных.
Если говорить об основных функциях Sycret Saloon, то следует отметить такие ее функции. Во-первых, программ значительно упрощает работу сотрудников салона, позволяет непрерывно держать ситуацию в салоне под контролем, позволяет мгновенно отыскать ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся профессиональной деятельности. С помощью Sycret Saloon вы сможете создать собственную базу данных и вести учет деятельности заведения. Поскольку любой сотрудник от рядового парикмахера до генерального директора могут мгновенно получить всю интересующую их информацию, работа салона становится более оперативной, а значит – более прибыльной.
Вторая версия Sycret Saloon имеет ряд существенных преимуществ и дополнений по сравнению с первой. Кроме всего прочего, появилась версия для планшетов и Mac-устройств, в базу данных занесены новые тренды, разработана версия для сетевых организаций. Кроме того, разработчики учли все пожелания пользователей программы, и теперь с ней работать не только удобно, но и интересно.